Для оформления временной регистрации в Екатеринбурге обычно требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с одним из родителей. Если вам необходимо получить прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете найти много объявлений на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают купить временную регистрацию за 1500 - 2990 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что помимо заработка владельца жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится печать органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 30.11.2025