Для получения регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить временную прописку на детей для устройства в школу или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте внимательны - официальная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что помимо финансового интереса владельца жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется штамп органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.08.2025